Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С 30 Марта 2025 года направить обращение в электронной форме можно только после идентификации через портал "Госуслуги"
В соответствии с ч.3 ст.10 Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ изменений в Федеральный закон от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, если они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)».
В соответствии с п.1 ст. 4 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением в форме электронного документа в государственные и муниципальные органы или конкретным должностным лицам являются обращения, направленные с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления или официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение.
После нажатия на кнопку «Сообщить о проблеме» Вам будет предложено пройти авторизацию через ЕСИА.